среда, 2 сентября 2015 г.

Немного о моих работах.

      Рукоделие приходило в мою жизнь несколько раз с различной периодичностью. Сначала это было в школьные годы - плетение бисером различных украшений, фенечек, бус. Затем, вязание крючком, мои робкие попытки не были увенчаны успехом. Но основательно к творческому процессу я подошла только с рождением моей дочери, во мне появились какие-то неведомые силы, которые так и подбивали меня на свершение каких-нибудь чудес! Мне хотелось научиться всему и сразу.
     Я занималась и декупажем.



Окунулась с головой в создание топиариев.




Покоряла свит-дизайн.


А вырезала из бумаги я сколь, просто уму не постижимо.



Увлекалась бисером, кофе, модульным оригами.




Украшала коробочки и раскрашивала камни.




Столько всего я успела перепробовать, что даже сама сейчас загружаю фото и удивляюсь, как много я могу. Пусть и не совсем идеальные работы, пусть и не профессионально, но делаю-то я не для продажи, а для себя и своих друзей, и все работы сделаны с любовью и частичкой моей души. Это далеко не все мои работы, их гораздо больше. Но об этом уже в следующем посте.

2 комментария:

  1. Работ много и они интересные.Желаю тебе в тебе,что бы ты научилась их красиво фотографировать и интересно о них рассказывать,тогда и у блога будут читатели(кстати на боковой панеле нужно вставить эту колонку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, приятно что понравились мои работы.Спасибо за пожелания!

      Удалить